Журнал DoctorADS

Мысли вслух

Previous Entry Share Next Entry
Екатеринбуржский кубизм.
Formal
doctorads
Анализ ситуации на собственном опыте по нарастающей.

Поучаствовал волонтером на полукубах ПАРНАСа на пл. Труда и у Цирка.
Сразу скажу вывод - из пушки по воробьям. Хоть и с лазерной наводкой, а толку чуть.

Вечерний час пик, когда люди спешат из трамвая в метро - не лучшее время для поиска сторонников.
Не то, что поговорить почти не удается - "всучить" листовку порой проблема.

Так вот, "обилечивание" листовками - не должно быть самоцелью, нет никаких доказательств того, что afrn вручения листовки имеет какой-либо положительный смысл.

По моим наблюдениям, есть несколько групп людей, попробую систематизировать к ним подход.

Самая покладистая группа, всегда готовая взять листовку и даже поговорить о выборах - праздно прогуливающиеся налегке пенсионеры, обычно женщины пожилого возраста группками по 2-3. Им надо не только вручать агитацию, но и вытаскивать их на разговор, они на это охотно идут и ценят внимание. Если они следят за темой, то чаще всего - электорат Буркова, их позицию можно и нужно корректировать.

Вторая фокусная группа - девушки с интеллектом в глазах. Их можно расколоть улыбкой и взглядом в глаза - видно как меняются в лице при обращении, заинтересовано реагируют на фамилию Навального. Чаще всего это симпатичные спешащие одиночки. "Хотите я вам расскажу, что мы уже смогли..,"- действует как магнит. Можно и нужно говорить, при желании, наверно, даже попросить телефончик ))
Молодых парней, готовых среагировать на РосПил или Навального гораздо меньше. Единицы. В основном никто не интересуется политикой и выборами. Нужных людей можно вычислить по взгляду, читающему надписи на кубе. Видно по глазам узнавание - надо брать. Разговорить их почти невозможно, но напомнить о ПАРНАСе и выборах - бесценно.

На этом почти все.

Остальные - не наш контингент. И именно к ним нужно искать подход

Одинокие деловые женщины в возрасте. Это контингент Силина, они агрессивны и некоторые впрямую начинают контрагитацию. Тут психология бессильна.
Одинокие пенсионерки с котомками. Им трудно и они спешат. Нужно найти подступы к стене их внутреннего мира проблем.
Люди средних лет, спешащие с работы домой к семье. Они почти не реагируют на агитаторов, они устали от навязчивой раздатки, они считают, что вне этого. Нужно искать путь к их вниманию. Может, людная улица просто не то место. Те же , кто не спешит и разбирается в перипетиях чаще всего - сторонники Ройзмана и не понимают, зачем еще нужна иная оппозиция кроме той, с которой идет на выборы он... Их не нужно переубеждать, их надо призывать думать.

Отдельно отмечу, что граждане "под шафэ" и несчастные платные агитаторы от конкурентов всегда с удовольствием берут раздатку и даже готовы поговорить... Но практического смысла в этом нет.

Печальный вывод должен порождать конструктив - нужно идти к избирателям в гнездо. Ставить кубы и агитировать там, где они живут, где гуляют с детьми и расслаблено выходят из припаркованных машин. Планировать встречи, заранее вешать заранее объявления на подъездах (а лучше внутри у лифтов) и говорить напрямую. О проблемах их микрорайона, о дорогах, о планах по застройке, и что можно сделать на реальных примерах РосЯмы и РосЖКХ. Как можно защитить их интересы на практике. Это важнее всего.

Ну и последний критический гвоздь... наша раздатка от РПР-Парнас не информативна - на титульной стороне она говорит какие все у нас хорошие, так у всех партий все хорошие, а лозунги еще лучше. Обратная сторона намного полезней, но ее уже не читают. Нужно донести до людей конструктив и практическую пользу от наших дел. Люди уже устали от слов.

А теперь ложка меда. Эмоциональный заряд и подъем от сего действа нереален. Это адреналин и эйфория свободы . Потому все, кто хочет позитива, радости интересного общения, приходите на сторону "хороших людей".

Кубился и буду кубиться.
:)

  • 1
выборы велика работа. и сделать её хорошо за месяц, а тем более за две недели не возможно

Не просто невозможно, но и "невозможно" пишется слитно!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account